Внедрение систем и развитие

Наша миссия — оказывать компетентную помощь руководителям, главным специалистам в вопросах охраны труда, пожарной безопасности.


Кто мы и сколько нас?

Лазуткин Вадим Петрович

генеральный директор и главный специалист по охране труда

С 2010 года работает в области охраны труда, оценки профессиональных рисков, проведения аудитов по охране труда. Имеет обширный опыт ведения аутсорсинга организаций различных отраслей и направлений. За время работы удалось столкнуться с разными сферами деятельности, что помогло усовершенствоваться во многих вопросах, касающихся области охраны труда.

Образование (основное, высшее):
2012 год - ФГБОУ ВО "Тольяттинский Государственный Университет", «Безопасность технологических процессов и производств» (квалификация – инженер)

Курсы дополнительного образования:

  • 2019 год - ООО «Межотраслевой центр экспертизы и аудита охраны труда»
    Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Специалист по оценке профессиональных рисков»

Гришина Кристина Владимировна

специалист по охране труда

Опыт работы более 3-х лет в области охраны труда, оценки профессиональных рисков, проведения аудитов по охране труда. Имеет обширный опыт ведения аутсорсинга организаций различных отраслей и направлений. За время работы удалось столкнуться с разными сферами деятельности, что помогло усовершенствоваться во многих вопросах, касающихся области охраны труда.

Курсы дополнительного образования:

  • 2019 год – ООО «УЦ «Управление безопасностью».
    Профессиональная переподготовка по программе «Управление охраной труда. Техносферная безопасность» (квалификация – специалист по охране труда).

Елисеева Светлана Владимировна

специалист по охране труда

Опыт работы в сфере охраны труда - более 7-ми лет (разработка документов, сопровождение организаций по всем спектрам мероприятий области охраны труда, консультации по любым вопросам сферы охраны труда). Опыт работы на крупном производственном предприятии химической отрасли. Опыт подготовки организаций к проведению проверок Государственной инспекцией труда.

Образование (основное, высшее):
2014 год – ФГБОУ ВО «ПВГУС».. «Аудиовизуальная техника» (квалификация – инженер). Диплом специалиста с отличием.

Курсы дополнительного образования:

  • 2015 год – ФГБОУ ВО "Тольяттинский Государственный Университет". Профессиональная переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере охраны труда.
  • 2015 год – ЧОУ ДПО «ЦНТИ «ПРОГРЕСС» (г. Санкт-Петербург)
    . Повышении квалификации по программе «Промышленная безопасность. Последние изменения в законодательстве»
  • 2016 год – Участник конференций и научно-практических мероприятий Всероссийской недели охраны труда в г.Сочи
  • 2017 год – ООО «Прогресс – Центр» (г. Москва). Повышении квалификации по программе «Управление профессиональными рисками в системе охраны труда»

Клейменова Анастасия Сергеевна

специалист по охране труда

Дипломированный специалист по направлениям охраны труда и пожарной безопасности.

Образование (основное, высшее):
2021 год - ФГБОУ ВО ИПСА ГПС МЧС России «Пожарная безопасность» (квалификация – специалист)

Курсы дополнительного образования:

  • 2023г - 2023 год – ООО «УЦ «Управление безопасностью»
    Профессиональная переподготовка по программе «Управление охраной труда. Техносферная безопасность» (квалификация – специалист по охране труда).
Основные обязанности:
- разработка документов по оценке профессиональных рисков;
- разработка документов по охране труда;
- организация обучения по охране труда;
- организация медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования;
- подготовка ответов на вопросы клиентов (консультации);
- ведение информационного блога по охране труда в социальных сетях.

Ануфриева Наталья Станиславовна

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Более 7-ми лет является частью коллектива организации. Консультирует по услугам компании, помогает нашим действующим и будущим клиентам подобрать самый выгодный и оптимальный пакет услуг. Имеет колоссальный опыт и знания в области организации работ с клиентами компании, занимается вопросами документооборота с юридическими и физическими лицами. Ежегодно посещает курсы повышения квалификации для улучшения своих профессиональных навыков.


Осипова Екатерина Александровна

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Более 10 лет работы с клиентами. Совершила более 92 000 звонков. Проконсультировала более 3 000 клиентов об услугах, акциях и товарах организации. Наряду со специалистами по охране труда в курсе всех изменений в законодательстве.

Компания «Внедрение систем и развитие»


«Мы работаем с 2013 года на рынке документов по охране труда, пожарной безопасности, кадрам и другим направлениям. Мы знаем российскую действительность, и как вам бывает тяжело с этими документами и проверками надзорных органов. Мы вас понимаем. Мы вам поможем!»

Вадим Лазуткин, директор компании «Внедрение систем и развитие»

Вадим Лазуткин

Мои контакты для ваших предложений и отзывов:


https://vk.com/vadimlaz

vadim.vsir63@gmail.com

Оставьте свой отзыв

Сферы деятельности нашей работы


ДОУ (сад, клуб, центр)

Школы, гимназии, лицеи

Техникумы, колледжи

Рестораны, столовые, кафе

Производство автокомпонентов

Строительство

Мебельные производства

Торговые организации, магазины

Такси

СТО

ИТ индустрия

Производство пищевых товаров

Салоны красоты, парикмахерские

Клининги

Стоматологии

Медицинские центры

Аптеки

ЖКХ, ТСЖ, УК

Сфера услуг

7 489 клиентов

приобрели у нас документы

211 750 000 руб.

помогли сэкономить нашим клиентам

11  лет

работаем для Вас

Кейсы


Реальная ситуация:

Произошел конфликт между работником и руководителем. Руководитель лишил работника месячной премии. Работник счел это действие неправомерным и написал жалобу в Государственную инспекцию по труду. По жалобе работника была организована внеплановая проверка, ГИТ запросил более 40 документов.

Решение:

Проанализировать запрос инспекции на предоставление документов; подготовить план-график отчета, подготовить необходимые документы в сжатые сроки.

Перечень услуг:

- Консультационная помощь;
- Обучение;
- Аудит (документов);
- Разработка и внедрение документов по охране труда.

Что сделано:

Проанализирован ряд документов на наличие возможных нарушений в ходе проверки.
Разработаны отсутствующие документы;
Заключены договора на оказание необходимых услуг (обучение, специальная оценки условий труда, медосмотр).

Реальная ситуация:

Руководителю вновь открывшегося производства необходимо обеспечить наличие документов в области охраны труда. Бюджета на штатного специалиста предусмотрено не было, а риск несчастного случая и последующей проверки высок.

Наша задача:

Уложиться в бюджет выделенный клиентом. Защитить руководителя организации от уголовной и административной ответственности.

Решение:

Назначить ответственного по охране труда из числа специалистов заказчика. Составить для него план-график работы на год.Разработать необходимые документы по охране труда. Объяснить назначенному специалисту как вести документы.

Перечень услуг:

- Разработка и внедрение документов по охране труда;
- Консультационная помощь.

Что сделано:

Проведены работы по согласованному плану-графику мероприятий, разработаны документы, требуемые законодательством. Ответственному специалисту проведены консультации и разъяснения по вопросам в документах. Назначены даты аудитов документов.

Реальная ситуация:

За две недели перед плановой проверкой по охране труда уволился штатный специалист по ОТ. Проверку организация проходила без него, было выявлено много нарушений. В результате: предписание из 25 пунктов, штраф 195 000. После уплаты штрафа руководитель организации решил передать функции специалиста по ОТ на аутсорсинг и подписал договор на оказание услуг по охране труда и пожарной безопасности. В договоре мы сразу предусмотрели пункт о возмещении убытков организации в случае некачественного выполнения работ.

Наша задача:

Снизить затраты на статью «охрана труда» в организации, свести к минимуму риски возникновения несчастных случаев, устранить все замечания по предписанию и получить положительное заключение инспектора.

Решение:

Провести аудит действующей документации, составить план-график подготовки документов по предписанию, составить план-график работы на год.

Перечень услуг:

- Аудит;
- Аутсорсинг (включает в себя консультации, доработку недостающих документов и другие задачи).
- Разработка документов.

Что сделано:

Вся документация приведена в соответствие с требованиями законодательства, вся работа планируется заранее и выполняется в соответствии с согласованым планом, по графику, с ежемесячными отчетами.

Реальная ситуация:

В организации произошел тяжелый несчастный случай с работником: он оступился на лестнице и при падении получил тяжелую травму позвоночника. Увозили на «скорой помощи». Через некоторое время пришел запрос из Государственной инспекции о предпринятых действиях по факту несчастного случая.

Наша задача:

Подготовить документы по расследованию несчастного случая, минимизировать штрафные санкции.

Решение:

Расследовать несчастный случай в соответствии с требованиями законодательства, провести аудит документации, разработать недостающие документы, оформить журналы.

Перечень услуг:

- Расследование несчастного случая;
- Консультационная помощь;
- Аудит (документов, производства);
- Разработка и внедрение документов по охране труда.

Что сделано:

Несчастный случай расследован в соответствии с законодательством, оформлены все необходимые документы. В кратчайшие сроки разработаны и оформлены недостающие документы и все необходимые журналы, заполнены формы учета. В учебном центре организовано и проведено обучение руководителей и специалистов, проведены консультации с руководителем, представлены интересы организации на встрече с государственным инспектором. Оказана помощь в подготовке отчетных документов по результатам предписания.

Реальная ситуация:

Организация попала в план проверок. Информацию об этом узнали на сайте Генеральной прокуратуры РФ: plan.genproc.gov.ru.

Наша задача:

Подготовить организацию к плановой проверке, минимизировать размер штрафа.

Решение:

Провести аудит, по результатам которого оформить

Перечень услуг:

- Аудит;
- Консультационная помощь;
- Разработка и внедрение документов.

Что сделано:

По результатам аудита разработаны недостающие документы; проведена консультация со специалистом по кадрам, доработаны обязательные кадровые документы; получены необходимые удостоверения на руководителей, специалистов, работников; скорректированы трудовые договора в соответствии с требованиями ТК РФ; проведена СОУТ и медицинский осмотр персонала.

Наши отзывы:

Требуется помощь?

Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам: